Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
кабинет 320
Часы приёма
понедельник с 14:00 до 16:00 по адресу: г. Тула, ул. Революции, д. 4
по предварительной записи по телефону: 8 (4872) 26-83-23.

Заместитель главного врача по поликлинической работе
кабинет 315
Часы приёма
с 08:00 до 16:30

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
301
Часы приёма
среда и пятница с 12:00 до 13:00

И.о. заместителя главного врача по лечебной работе
стационар
Часы приёма
вторник с 12:00 до 14:00 стационар г. Тула, ул. Венёвское шоссе, д. 21, главный вход, 1 этаж

Заместитель главного врач по организационно-методической работе
кабинет 302
Часы приёма
понедельник с 14:00 до 16:00 - поликлиника г. Тула, ул. Революции, д. 4 кабинет № 302

Кардиологическое отделение поликлиники
кабинет 202
Часы приёма
понедельник с 14:00 до 16:00 поликлиника г. Тула, ул. Революции, д. 4

Кардиологическое отделение поликлиники
кабинет 205
Часы приёма
08:00 - 10:00

Заведующая отделением амбулаторной реабилитации
303
Часы приёма
08:30 - 16:20

Палата реанимации и интенсивной терапии
2
Часы приёма
08:00 - 15:42

Отделение рентгенохирургических методов диагностики и лечения
стационар
Часы приёма
Приём пациентов не осуществляет

Кардиологическое отделение стационара
стационар
Часы приёма
08:00 - 15:42

Отделение медицинской реабилитации
стационар
Часы приёма
08:00 - 16:30

Клиническая лаборатория
стационар
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
-
выбирать врачей и медицинскую организацию;
-
получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям;
-
проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов;
-
облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве;
-
получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения;
-
получать копии и выписки из своих медицинских документов;
-
выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья;
-
получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях;
-
иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну;
-
давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства;
-
возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи;
-
встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав;
-
получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.
Обязанности граждан
-
Заботиться о своём здоровье
-
Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
-
Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
-
Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.
Правила внутреннего распорядка
Правила записи на первичный прием
Запись на консультативный приём к врачам-кардиологам поликлиники кардиодиспансера осуществляется через единый телефонный номер: 8 800-450-33-03, 8 (4872) 33-83-77 только при наличии электронного направления из поликлиники по месту жительства.
Исключение составляют пациенты, состоящие на диспансерном учете в ГУЗ "ТОККД" со следующими диагнозами:
- Легочная гипертензия
- Неревматические пороки сердца;
- Пациенты с врожденными пороками сердца;
- Пациенты после проведения стентирования;
- Пациенты перенесшие инфаркт миокарда (в течение года);
- Пациенты после радиочастотной катетерной абляции;
- Пациенты после аорто-коронарного шунтирования;
- Пациенты для трансплантации сердца;
- Пациенты с семейной дислипидемией (наследственно-обусловленной);
- Пациенты с хронической сердечной недостаточностью (низкая фракция выброса).
В день приема у врача записавшемуся пациенту необходимо за 10 минут до назначенного времени приёма к врачу обратиться в регистратуру для оформления медицинской карты. При себе необходимо иметь паспорт; СНИЛС; полис обязательного медицинского страхования.
Правила и сроки госпитализации
Госпитализации в кардиологическое отделение стационара ГУЗ "ТОККД" подлежат пациенты со следующими диагнозами:
- Резистентная (рефрактерная) артериальная гипертензия;
- Впервые возникшие нарушения ритма (фибрилляция, трепетание предсердий, прочие предсердные нарушения ритма, желудочковые нарушения ритма)
- Миокардит, перикардит;
- Хронические пороки сердца неревматической этиологии (госпитализация через поликлинику, либо по согласованию после телеконференции перевод из ЛПУ г.Тулы);
- Тампонада сердца, угроза тампонады сердца;
- Плановая имплантация электрокардиостимулятора;
- Состояния, требующие экстренной имплантации ЭКС (нарушения ритма и проводимости, нарушения в работе ЭКС);
- Лица в возрасте старше 18 лет, подлежащие призыву на срочную военную службу в Вооруженные силы Российской Федерации;
- Медицинская реабилитация после оперативного лечения на сердце, проведенного в Федеральных клиниках.
Порядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право:
-
Непосредственно обратиться в администрацию поликлиники или к дежурному администратору (дежурному врачу) согласно графику приема граждан.
-
Обратиться в администрацию поликлиники в письменном виде.
Правила внутреннего распорядка для пациентов
Правила внутреннего распорядка для пациентов ГУЗ "ТОККД" утверждены приказом от 12.07.2019 № 28-осн.
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов (далее - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение посетителя в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и Поликлиникой.
1.2. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.3. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
- порядок обращения пациента в Поликлинику;
- права и обязанности пациента;
- порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением и пациентом;
- порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
- график работы Поликлиники и ее должностных лиц.
С полным текстом приказа Вы можете ознакомится в учреждении.
Получение информации о состоянии пациента по телефонам:
-
по вопросам состояния пациентов, находящихся в Палате интенсивной терапии и реанимации обращаться с 12:00 до 14:00 по телефону: 8 991-414-42-49
-
по вопросам состояния пациентов, находящихся в кардиологическом отделении обращаться с 12:00 до 14:00 по телефону: 8 (4872) 26-83-20 (добавочный 2)
График работы поликлиники
Понедельник - Пятница с 08:00 до 20:00
Кабинет неотложной помощи с 08:00 до 20:00
Суббота: с 08:00 до 15:00
Воскресенье: выходной
Телефон регистратуры:
+7 (4872) 77-04-08; +7 (4872) 26-83-32
Платные медицинские услуги предоставляются в нашем учреждении в следующем порядке:
-
пациент обращается в поликлинику в кабинет № 123 (1-ой этаж поликлиники кардиодиспансера),
-
медицинский работник выясняет, какую именно платную услугу хотел получить пациент в учреждении, знакомит о возможности получить данную услугу в рамках обязательного медицинского страхования;
-
при согласии получения пациентом услуг на платной основе, с пациентом заключается договор на оказание платных услуг в двух экземплярах (договор об оказании платных медицинских услуг). Пациент заполняет три бланка: информированное согласие на предоставление платных медицинских услуг (скан согласия), согласие на обработку персональных данных (скан согласия) и информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (скан согласия)
-
пациент оплачивает услугу (форма оплаты – наличный и безналичный расчет), пациенту выдается квитанция;
-
пациенту разъясняется порядок получения выбранной платной услуги, выбирается время получения платной услуги.
-
телефон для информации и записи: 8 (4872) 26-83-30
Правила подготовки к диагностическим исследованиям
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике